15 апреля 2013

Рукодельный опрос

Ну вот - этот всеобъемлющий блого-опрос рукодельниц докатился и до моего мааааленького блога. Вопросы пришли ко мне из заграницы Катарины Малыгиной, она живет и рукодельничает в Латвии, городе Рига.


Итак, вопросы мне достались вот какие:

1. Сколько времени у вас уходит от идеи до ее воплощения? и насколько конечный результат отличается от самой задумки, или у вас всегда полностью воплощается идея в жизнь?

Честно сказать нет никакой закономерности в этом нелегком:)) деле - иногда меня так прорывает, что за 2-3 дня могу управиться, а иногда даже целый месяц могу копаться. Вот и сейчас тоже куколку шью в весенней тематике, месяц уже на исходе, а все как то несудьба довести начатое до желаемого конца, то сынок заболел, то сама заболела, то муж, а когда в доме кто-то болеет настроения пропадает и никакого желания не возникает творить.по 

Что касается совпадения задумки и конечного результата - то у меня нет строгого правила сначала сделать, проект, зарисовку куклы или игрушки и шить строго придерживаясь первоначального плана. У меня все как-то происходит спонтанно, вначале возникает идея, но так как я плохо дружу с рисованием, то эта идея реализуется уже на самой куколке. Если честно, я сама иногда до конца не знаю, что в результате у меня получится, но именно поэтому мне и нравится это - никогда не знаешь, что получится в конце - так сказать эффект неожиданности. 

Да и куколки, надо сказать, с характером уже после того как нарисуешь ей личико, она может например не захотеть стать блондинкой, а потребует стать рыжеволосой или брюнеткой, а после того как сделаешь ей прическу, она может не захотеть носить юбку, и потребует сшить ей модные джинсы. 

Вот такие они хулиганки мои куколки.


2. Что подвигло вас на создание вашей самой первой работы?

Дааа, давненько это было. Началось все как-то очень спонтанно. Как сейчас помню, была осень 2011 года, у моей подруги и любимой свекрови намечались дни рождения, а следовательно встал вопрос - Что подарить???- я решила подарить что-нибудь хэндмэйдовское, потому что малышу моему было всего 5 месяцев и ходить по магазинам совсем некогда было. Толи дело в интернете - на такие прогулки вся ночь в распоряжении. Короче приобрела на местном форуме у рукодельниц двух тильд. Кстати свекрови подарила вот эту куколку в кофейной тематике:


а подруге - вот такая:
.


А потом мне так захотелось сшить похожую куколку самой, начала изучать в интернете все про тильд. Мне добрые люди порекомендовали сайт Тильда-мания и началось - бессонные ночи, недосыпание, красные глаза - но при все при этом счастливая душа и неописуемая радость, когда своими руками ты создаешь куколку, которая несомненно обладает душой и характером.

К сожалению фотографии первой куколки у меня нет, я просто напрото ее не сфотографировала, а потом подарила, но могу сказать, что это была тильда толстушка. 

Теперь конечно тильды ушли на второй план, сейчас более интересны тыквоголовые и примитивы, каркасные куклы. А что впереди - кто знает....


3. Как часто вы делаете непредвиденные покупки для рукоделия и как планируете вообще бюджет на необходимые материалы? 

Планирование покупок - это не про меня, все покупаю делаю спонтанно. Например как-то в свое время мне так понравились америиканские пуговицы Shellys Buttons, что я умудрилась купить такое количество пуговиц, что наверное теперь до старости мне их хватит. Очень необдуманная была покупка, но теперь уже ничего не сделаешь. 

Потом увлеклась декупажем - и накупила кучу заготовок, которые теперь лежат и ждут своей очереди и моего озарения. 

Короче до планирования (вопреки моему экономическому образованию) я еще пока не дотягиваю. 


1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Татьяна и читатели блога! Приглашаю всех на розыгрыш конфетки http://katerinadolls.blogspot.ru/2015/02/blog-post_22.html
    Буду рада всем!

    ОтветитьУдалить

Предлагаю продолжить историю или написать свою.