24 июля 2012

В помощь начинающим

В течении вот уже достаточно продолжительного периода времени я постоянно роюсь на просторах интернета в поисках секретов мастерства, касающихся пошива тыквоголовых куколок. Так как художник я тот еще, мне было интересно найти подробный мастер-класс, в котором было бы "от и до" описано как нарисовать куколке глаза. Затем интересовал процесс окрашивания, создания красивой прически, выбор интересной выкройки и так далее...
Все, что я находила, у меня до сих пор висит в открытых закладках в опере - их количество меня очень сильно пугает. А недавно мне пришла в голову мысль систематизировать всю эту информацию в блоге - и мне удобно, и быть может еще кому пригодиться. Каждый волнующий меня вопрос рассмотрю отдельными записями:
1. Выкройки тыквоголовок, примитивов;
2. Окрашивание;
3. Рисование глаз

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Предлагаю продолжить историю или написать свою.