12 апреля 2012

Проба пера

Когда то давным давно в зимний месяц январь решила я поучаствовать в совместном пошиве с Н.Литвин. Пошив к сожалению не состоялся, а вот намерение сшить тыквоголовую куколку все таки осталось. Очень долго я шила куколку, потом еще долго не могла найти время сфотографировать ее, но вот теперь наконец-то это случилось. Та-да!!! Ура!!! и т.д. 
Знакомьтесь - Луковичка - добрая и чудесная куколка.


Луковичка теперь Москвичка - живет у моей подруги и радует ее непосредственно и ее кошку:)). Аня, очень надеюсь, что они подружаться в хорошем смысле этого слова.
Posted by Picasa

2 комментария:

  1. Ой какая славная девочка! И красавица и образ такой интересный а я тоже тогда хотела куколку сшить но не получилась сшила сегодня выложила по одному Мк тоже куколку и затянуло мня это)))Мк у меня по ссылочке если интересно))))

    ОтветитьУдалить

Предлагаю продолжить историю или написать свою.